Открытие промывной задвижки

Принципиальная схема полуавтоматической гидравлической системы промывки скорого фильтра. Приступая к промывке, поворотом рукоятки четырехходового крана с помощью гидропривода закрывают задвижку на трубопроводе, отводящем фильтрат.

Одновременно с помощью четырехходового крана вода из сети подается в верхнюю часть цилиндра гидропривода многоходового распределительного крана и поршень этого крана переводится в свое нижнее положение. Вода из сети получает доступ в систему труб, соединяющих в определенной последовательности гидроприводы задвижек.

Пройдя через верхний штуцер распределительного крана, вода устремляется в верхнюю часть гидропривода задвижки на трубопроводе сырой воды и переводит его поршень в нижнее положение, соответствующее закрытию. Вода из нижней части гидропривода заполняет специальный буферный цилиндр, не соединенный с задвижками.

Объем этого цилиндра должен быть не меньше объема гидропривода задвижки сырой воды. Находящаяся в верхней части буферного цилиндра вода по мере поднятия поршня сбрасывается в сток через многоходовой распределительный кран.

Назначение буферного цилиндра — создавать необходимые паузы между временем прекращения поступления на фильтр сырой воды и временем открытия сточной задвижки, т. е. не допустить непроизводительного сброса отстоенной воды в сток.

Related posts