Контакт путевого выключателя

При этом импульс на открытие фильтратной задвижки подается кратковременно контактом путевого выключателя ПВФ-3, который размыкается в момент открытия задвижки на 5%. При наполнении фильтра до нормального рабочего уровня контакт реле 1РПУ замыкается в цепи регулятора скорости фильтрации. Регулятор вступает в действие, постепенно устанавливая скорость фильтрации в соответствие с заданной.

На этом весь цикл промывки заканчивается.

Дальнейшая работа автоматики состоит в регулировании скорости фильтрации.

При необходимости промыть какой-нибудь фильтр, не ожидая, пока потеря напора на нем достигнет заданного значения, достаточно на панели этого фильтра нажать кнопку ручного пуска К-При этом сработает реле РПА, благодаря чему фильтр поставлен в очередь на промывку.

Все дальнейшие операции по промывке фильтра проходят аналогично работе схемы при автоматическом включении. В случае вывода командного устройства группы фильтров в ремонт любой из фильтров может быть включен на промывку вне очереди нажатием кнопки К. При этом срабатывает реле РПА и промывка фильтра начинается немедленно.

При отключенном командном устройстве цепь подачи импульса для включения системы автоматической промывки фильтра от I контакта ППН разорвана контактами ключа питания командного устройства Р-1К0М.

Related posts