Гидравлическая схема АКХ

Вывод фильтра на промывку производится от потери напора в загрузке фильтра через поршневой датчик начала и конца промывки. При загрязнении фильтра давление на поршень серводвигателя датчика от перепада давления в загрузке становится больше противодавления, создаваемого грузом, и датчик переходит в положение На промывку.

При этом управляющее давление воды поступает через золотниковый гидрораспределитель датчика и в серводвигатель сдвоенного гидропереключателя и переводит штоки его гидрораспределителей в нижнее положение. Вследствие этого верхний распределитель снимает давление воды с серводвигателей других фильтров, предотвращая возможность одновременного выхода их на промывку, а нижний золотниковый распределитель создает проток на закрытие задвижки трубопровода сырой воды.

Вызванное этим снижение уровня воды в фильтре приводит к срабатыванию поплавкового регулятора и закрытию фильтратной задвижки.

Последующее взаимодействие концевых гидропереключателей с их гидроприводами приводит к последовательному открытию сточной и промывной задвижек. С началом промывки создается противоположный по знаку перепад давления в загрузке фильтра, который с заданным замедлением переводит датчик начала и конца промывки в исходное положение.

Related posts