postheadericon Где найти директолога в Санкт-Петербурге

Вакансии

Директолог в Санкт-Петербурге: где его найти

Разработка и продвижение сайтов в городе на Неве развиты недостаточно оптимально. Они существенно отличаются от московских масштабов уже тем, что по списку сертифицированных агентств по контекстной рекламе их в Санкт-Петербурге в разы меньше по сравнению с аналогичным московским перечнем. Тем не менее, развитие интернет-технологий, а также востребованность электронной торговли в этом городе находится на достаточной высоте. И это обязательно требует квалифицированных кадров в области работы с такой системой контекстной рекламы как Яндекс.Директ и также с менее популярной, но довольно эффективной зарубежной – Google AdWords. Те, кто хочет расширять продажи с помощью сайта в Питере – всегда смогут обратиться к опытному специалисту, чтобы заказать услуги директолога в СПб с разработкой и поддержкой рекламных кампаний на весь период сотрудничества. Уровень профессиональной подготовки такого специалиста должен находиться за рамками теоретических знаний по контекстной рекламе. Хотя, это ещё не говорит о том, что он должен быть сугубо практиком – достаточное знакомство с теорией также не помешает. О нём, кстати, хорошо свидетельствует наличие у специалиста всех необходимых сертификатов Яндекса: по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике.

Как найти профессионального директолога

Среди предлагающих свои услуги на рынке контекстной рекламы подрядчиков довольно сложно сделать, без должной подготовки, правильный выбор. Попробуем дать несколько советов по этому поводу:

1. У уважающего себя директолога практически всегда есть сертификат по тому или иному направлению Яндекса: Метрике или Директу. Понятно, что у специалиста по веб-аналитике – есть также и реальные знания, которые позволяют делать ему правильные выводы о сайте клиента. Однако у опытного директолога всегда обязательно есть документ, свидетельствующий о его должной теоретической подготовке – соответствующий сертификат.

2. У любого успешного специалиста всегда есть серия успешно выполненных им проектов, которая составляет его профессиональное портфолио. Понятно, что новичок покажет там в первую очередь такие элементарные достижения как  CTR рекламных кампаний, а вот профессионал поместит туда реальные данные по конверсии на клиентских проектах, которые и важны каждому заказчику, который обращается за разработкой контекстной рекламы.


Оставить комментарий